Advertisement

Responsive Advertisement

Живительный свет синих светодиодов.

Просматривая сайт easyelectronics.ru наткнулся на интересную информацию.
Пересазывать не буду, скопипащу просто сюда.

Ну и вот вам немного лулзов на тему синих светодидов выжигающих глаза, что так любят китайцы втыкать в лицевые панели разным девайсам. Была у меня на колонке эта пакость, на индикаторе питания. Жарила шо гиперболоид, даром что обычный дешманский светодиод на 3мм. Ну заклеил я ее изолентой. А через год полез зачем-то к колонке. Оторвал изоленту эту. А там…


Прожгло ее излучением этого синего диодика, выжгло цвет насквозь. Такой же изолентой у меня шняга в саду примотана, круглые сутки на солнце, хоть бы хны. А тут год и все. В общем, синие диоды это зло.  

Заценили масштаб проблемы? Синий светодиод фигачит ультрафиолетом как зараза. Мне эта пакость никогда не нравилась, теперь у меня есть законное основание их менять во всей технике.
Кстати, получается в крайнем случае в подсветку трассерных хоп-апов можно и синие светодиоды ставить.

Отправить комментарий

0 Комментарии